Для ознакомления

 

ДОСТАВКА

  • Минимальной суммы заказа на доставку нет.
  • Увезти можем и цветы, и мягкую игрушку, и шарики.
  • Оплата производится только безналичным способом при оформлении заказа на сайте, флористы не приступают к сборке заказа до получения полной оплаты.
  • Перед оформлением и оплатой заказа необходимо обновить страницу сайта, чтобы убедиться в актуальности цен и наличия выбранного товара.

Заказы принимаем КРУГЛОСУТОЧНО, обрабатываем без выходных с 08:00 до 22:00. 

Обращаем Ваше внимание, что при заказе после 17:00 ближайший интервал доставки с 09:00 следующего дня. 

Обращаем внимание, что в праздничные дни (14 февраля, 8 марта, День Матери, Новогодние праздники) время доставки может увеличиваться до 3 часов.

Если Вам удобнее самим забрать заказанные цветы или букет, мы будем рады видеть Вас по адресу, г. Миасс, ул. Академика Павлова, 8. 

Перед приездом обязательно уточните наличие именно того цветка, который Вам нужен. 

Сделать это можно по телефону +7 951 487 01 93

Стоимость доставки:

В праздничные дни "День Мамы" доставки в близлежащие города будут производиться с 15:00 до 19:00.

  • Доставка по г. Миасс: Автозавод, Машгородок, Строителей, Динамо, Рассвет, Мебельный, Старый город, Лесной 1, Мелентьевка, Дачный, Первомайка Брецель Бройхаус, п.Тургояк (ул. Карабашская, Спортивная, Южноуральская, Спартака, Горная)  250
  • Доставка пригород г. Миасс (Лесной 2, Тургояк, Золотой пляж, Жемчужина Урала, Фон Град, Кошкуль, район Ильменского заповедника) 500
  • Доставка п. Хребет, Новый Хребет (Сыростан, Солнечная долина) 750
  • Доставка с. Черновское, с. Чёрное, с. Смородинка 600
  • Доставка п. Селянкино 650
  • Доставка п. Северные Печи 650
  • Доставка г. Чебаркуль, п. Ленинск 800
  • Доставка д. Новоандреевка 850
  • Доставка г. Карабаш 1200
  • Доставка г. Златоуст 1200
  • Доставка д. Мулдашево, Кундравы 1500
  • Доставка п. Мирный 1600
  • Доставка п. Магнитка (р-н Златоуста) 2000
  • Доставка д. Ларино (Челябинской области) 2200
  • Доставка г. Кыштым, д. Большаково 2800
  • Доставка г. Челябинск 3000
  • Доставка г. Сатка 3000
  • Доставка г. Озерск 3000
  • Доставка г. Межозерный 3600
  • Доставка г. Трехгорный 3800
  • Доставка г. Троицк 4800
  • Доставка п. Месягутово 4800

 

Совершенно бесплатно при доставке вы можете получить: 

  • Возможность предварительного созвона с получателем для уточнения места или времени, когда ему будет УДОБНО получить сюрприз. 
  • Сохранение анонимности по Вашему желанию.
  • Фото перед доставкой, чтобы вы смогли увидеть, какой получился букет.
  • Фото с получателем* (при заказе укажите, что вы хотели бы получить эту бонусную услугу) *Получатель может отказаться фотографироваться, о чем мы тоже вас уведомим. 
  • СМС о доставке (после вручения сюрприза курьер присылает вам сообщение). Зарегистрированный пользователь может отслеживать статус своего заказа на электронной почте и в личном кабинете. 
  • Если вы не знаете адреса доставки, у нас есть решение: 
  •   Вы заказываете цветы, говорите нам номер телефона получателя, мы при желании сохраняем анонимность.
  •   Созваниваемся, говорим, что на Ваше имя назначена доставка-сюрприз, уточняем, КУДА и КОГДА удобно привезти цветы и в назначенное время везём на указанный адрес.

 

В праздничные периоды (8 Марта, День влюблённых и День матери), которые распространяются не только на саму дату, но и на ближайшие к ней дни, ряд гарантированных услуг отменяется, а именно: 

  • Определённое время доставки. Заказы выполняются в течение дня по графику, удобному для курьерской службы. 
  • Вручение подарка лично в руки адресату. При его отсутствии заказ оставляем родным или соседям. 
  • Доставка в отдалённые населённые пункты и города. 
  • Фото до и после доставки. 
  • Продавец, вправе отказать в выполнении заказа и вернуть оплаченную сумму. 

Обратите внимание, данные правила действуют не только в день праздника, но и за несколько дней до и после праздничных дат. 

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Во избежание мошеннических действий с фишинговых сайтов, проверяйте домен нашего сайта: buketmiass.ru

Для уточнения деталей заказа и любых вопросов есть только 2 номера телефона:

8 951 487 01 93 или 8 982 296 95 40

 

ПОЛИТИКИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

Цветы (букеты, комнатные растения) – товар нежный и скоропортящийся, поэтому при их обмене и возврате необходимо учитывать следующие особенности.

Цветы, как и любой другой товар могут быть надлежащего и ненадлежащего качества.

  1. Цветы (букеты, комнатные растения) надлежащего качества включены в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации на основании пункта 13 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 246.

Если приобретенные цветы, не подошли потребителю по цвету, размеру, составу или иным характеристикам, не связанным с недостатками такого товара, потребитель не может потребовать их обмена или возврата на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей.

Если заказ не исполнен, заказчик может отказаться от него или внести изменения до момента доставки не позднее, чем за один час до начала временного интервала доставки, для этого необходимо связаться с менеджером по телефону 8-951-487-01-93 с 8:00 до 22:00. Если заказ отменен позднее, он считается исполненным, возврату и корректировке не подлежит.

  1. Цветы (букеты, комнатные растения) ненадлежащего качества могут быть заменены на другой или аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо за товар может быть возвращена уплаченная сумма (п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Ненадлежащим качеством цветов (букетов, комнатных растений) в данном случае является:

а) вложение в букет сломанного цветка (обнаруживается при визуальном осмотре в момент передачи цветов);

б) скрепление бутона цветка со стеблем на зубочистку, скотч, проволоку и т.д., что считается скрытым дефектом, исключение составляют цветы, предусматривающие необходимую предпродажную подготовку. Например, гербера, лютик, амариллис - могут иметь на стебле обмотку из специальной проволоки, плёнки, скотча, оставаясь при этом целым цветком;

в) удлинение сломанного стебля цветка за счет искусственного материала (при условии, что композиция не предусматривает данный вид удлинения, например, букет орхидей), исключениями являются букеты, в составе которых находятся сухоцветы, они могут быть удлинены за счет искусственного материала;

г) состав или количество цветов не соответствует согласованному при оформлении заказа, обнаруживается при визуальном осмотре в момент передачи цветов;

д) изменение структуры и товарного вида упаковки (если это не предусмотрено дизайном), открытки (размокла, порвана, помята, испачкана и т.д.)

Отказаться от заказа можно в момент передачи товара заказчику или получателю (при обнаружении видимых дефектов), либо в течение суток (24 часов) с момента передачи товара заказчику или получателю (при обнаружении скрытых дефектов, которые не были видны в момент передачи товара, пункт 2б).

В случае предъявления претензии (при обнаружении скрытых дефектов) необходимо предоставить детальное фото (вид сверху, вид сбоку) или видеоматериалы, с указанием даты и времени съемки, выслав данные материалы в удобный для заявителя мессенджер. Без предоставления фото или видеоматериалов, снятых в течение суток (24 часов) с момента передачи товара, претензии по качеству товара не принимаются.

Срок рассмотрения претензии составляет 5 рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем подачи обращения. При принятии решения об удовлетворении претензии, возврат денежных средств осуществляется  на карту, с которой происходила оплата данного заказа, через платежную систему сайта. Срок получения заказчиком денежных средств варьируется  от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости от сроков перечисления средств Банком реципиентом, в котором открыт счет карты покупателя. Регулирование данных сроков не зависит от Продавца. Подробную информацию по срокам возврата можно узнать в банке, обслуживающем лицевой счет заказчика. Отдел контроля рассмотрит ваше обращение в кратчайшие сроки.

Заказ признается исполненным в следующих случаях:

- отказ получателя принять товар надлежащего качества по причине, не зависящей от нас (отказ получателя от заказа);

- указание неверных или неполных данных в заказе, необходимых для успешного осуществления доставки (данные вводятся в бланк-форму при оформлении заказа заказчиком);

- отсутствие получателя по указанному адресу (по любой причине) в указанный интервал времени, без уведомления продавца о переносе времени доставки.

В таких случаях товар курьером возвращается в розничный магазин (г. Миасс ул. Академика Павлова 8) и хранится в течение 24 часов, где может быть получен заказчиком или получателем. В случае если у заказчика нет возможности забрать товар, то необходимо повторно оплатить доставку заказа, согласовав все данные по доставке с менеджером по телефону 8-951-487-01-93.

Для возврата денежных средств по отмененному заказу необходимо написать письмо-запрос на электронную почту [email protected], с указанием номера заказа, числа, состава заказа и суммы оплаты, ФИО заказчика, причины отмены заказа.

Рассмотрение обращения  о возврате денежных средств по отмененному заказу происходит в течение 5 рабочих дней. Срок рассмотрения исчисляется со дня, следующего за днем подачи обращения. Возврат денежных средств осуществляется аналогично возврату денежных средств при удовлетворении претензии о возврате товара ненадлежащего качества, указанному выше.

Мы сделаем всё зависящее от нас, чтобы каждый заказ был выполнен качественно и в срок.

Корзина
В вашей корзине
пока что пусто
Выбрать цветы