Стоимость доставки:
С 19:00 до 7:00 стоимость доставки увеличивается вдвое.
Совершенно бесплатно при доставке вы можете получить:
Если вы не знаете адреса доставки, у нас есть решение:
Заказы принимаем КРУГЛОСУТОЧНО, обрабатываем без выходных с 07:00 до 19:00.
Обращаем Ваше внимание, что при заказе после 19:00 ближайший интервал доставки с 12:00 следующего дня.
Обращаем внимание, что в праздничные дни (14 февраля, 8 марта, день матери, новогодние праздники) время доставки может увеличиваться до 2-3 часов
Если Вам удобнее самим забрать заказанные цветы или букет, мы будем рады видеть Вас в любом из наших салонов.
Перед приездом обязательно уточните наличие именно того цветка, который Вам нужен.
Сделать это можно по телефону +7 951 487 01 93
В праздничные периоды (8 Марта, День влюблённых и День матери), которые распространяются не только на саму дату, но и на ближайшие к ней дни, ряд гарантированных услуг отменяется, а именно:
Обратите внимание, данные правила действуют не только в день праздника, но и за несколько дней до и после праздничных дат.
Оплата производится только безналичным способом, удобным клиенту
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Во избежание мошеннических действий с фишинговых сайтов, проверяйте домен нашего сайта: buketmiass.ru
Для уточнения деталей заказа и любых вопросов есть только 2 номера телефона: 8 951 487 01 93 или 8 912 804 34 70
Обращаем внимание!
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) Статья 502. Обмен товара
Цветы и растения входят в список непродовольственных товаров, подлежащих возврату только если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
Политика обмена и возврата
Свежие цветы (букеты, комнатные растения) входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату (Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», (в ред. от 25 октября 2007 года), далее – Закон, Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. от 27 марта 2007 года)).
Цветы – товар нежный и скоропортящийся, поэтому необходимо руководствоваться нашими рекомендациями по условиям правильного хранения данного товара (описан в статье "Уход").
Товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Все претензии принимаются в течение одних суток (24 часов) с момента передачи товара заказчику или получателю, без фото или видеоматериалов претензии по качеству товара или некомплекту не принимаются.
Отказаться от заказа можно в момент передачи товара заказчику или получателю. Отказ при передаче товара возможен в случае обнаружения видимых дефектов (сломанный цветок, размокшая упаковка, порванная открытка и т.д.)
Отказаться от заказа или внести изменения до момента доставки можно не позднее, чем за один час до начала временного интервала доставки, для этого необходимо связаться с менеджером по телефону 8-951-487-01-93
Для возврата денежных средств по отмененному заказу необходимо написать письмо-запрос на электронную почту [email protected], с указанием номера заказа, числом, составом заказа и суммой оплаты, ФИО заказчика, причины отмены заказа. Рассмотрение данного обращения происходит в течение 3 рабочих дней.
Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой происходила оплата данного заказа, через платежную систему сайта, далее срок возврата денежных средств составляет от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости от банка реципиента (к которому относится карта покупателя).
Подробную информацию по срокам возврата можно узнать в банке, обслуживающем ваш лицевой счет. Отдел контроля рассмотрит ваше обращение в кратчайшие сроки.
Мы сделаем всё зависящее от нас, чтобы каждый заказ был выполнен качественно и в срок. Также заказ признается исполненным в следующих случаях: отказ получателя принять товар по причине, не зависящей от нас (отказ получателя от заказа); указание неверных или неполных данных в заказе, необходимых для успешного осуществления доставки (данные вводятся в бланк-форму при оформлении заказа заказчиком); отсутствие получателя по указанному адресу (по любой причине) в указанный интервал времени, без созвона с получателем. В таких случаях товар курьером возвращается в розничный магазин (г. Миасс ул. Академика Павлова 8) и хранится в течение 24 часов, где может быть получен заказчиком или получателем. В случае если у заказчика нет возможности забрать товар, то необходимо повторно оплатить доставку заказа, согласовав все данные по доставке с менеджером по телефону 8-951-487-01-93.
Как мы работаем
Оформляете заказ
Оператор связывается с Вами для подтверждения
Флорист приступает к сбору Вашего букета
Вам отправляется контрольное фото Вашего букета
Букет доставляется курьером
Вы получаете сообщение о выполнении заказа
Оставьте заявку и наш специалист свяжется чтобы обговорить детали