Каталог

Условия оплаты и доставки

Стоимость доставки: 

  • Доставка по г. Миасс с 8-00 до 19-00 (Автозавод, Машгородок, Строителей, Динамо, Рассвет, Мебельный, Старый город, Лесной 1, Мелентьевка, Дачный, Первомайка)  250
  • Доставка пригород г. Миасс с 8-00 до 19-00 (Лесной 2, Тургояк, Золотой пляж, Жемчужина Урала, Фон Град, Кошкуль) 500
  • Доставка п. Хребет, Новый Хребет с 8-00 до 19-00 (Сыростан, Солнечная долина) 750
  • Доставка с. Черновское, с. Чёрное, с. Смородинка 600
  • Доставка п. Селянкино 650
  • Доставка п. Северные Печи 650
  • Доставка г. Чебаркуль, п. Ленинск 800
  • Доставка д. Новоандреевка 850
  • Доставка г. Карабаш 1200
  • Доставка г. Златоуст 1200
  • Доставка д. Мулдашево, Кундравы 1500
  • Доставка п.Мирный 1600
  • Доставка п. Магнитка (р-н Златоуста) 2000
  • Доставка д. Ларино (Челябинской области) 2200
  • Доставка г. Кыштым, д. Большаково 2800
  • Доставка г. Челябинск 3000
  • Доставка г. Сатка 3000
  • Доставка г. Озерск 3000
  • Доставка г. Межозерный 3600
  • Доставка г. Трехгорный 3800
  • Доставка г. Троицк 4800
  • Доставка п. Месягутово 4800

 

 

 

 

С 19:00 до 7:00 стоимость доставки увеличивается вдвое.

 

  1. Минимальной суммы заказа на доставку нет.
  2. Увезти можем и цветы и мягкую игрушку и шарики.

 

Совершенно бесплатно при доставке вы можете получить: 

  • Возможность предварительного созвона с получателем для уточнения места или времени, когда ему будет УДОБНО получить сюрприз. 
  • Сохранение анонимности по Вашему желанию.
  • Фото перед доставкой, чтобы вы смогли увидеть, какой получился букет.
  • Фото с получателем* (при заказе укажите, что вы хотели бы получить эту бонусную услугу) *Получатель может отказаться фотографироваться, о чем мы тоже вас уведомим. 
  • СМС о доставке (после вручения сюрприза курьер присылает вам сообщение). На электронную почту также приходит письменное уведомление о поступлении заказа в работу, заменах (если таковые понадобятся и статусе доставки заказа).

Если вы не знаете адреса доставки, у нас есть решение: 

  • Вы заказываете цветы, говорите нам номер телефона получателя, мы при желании сохраняем анонимность, 
  • созваниваемся, говорим, что на Ваше имя назначена доставка-сюрприз, уточняем КУДА и КОГДА удобно будет привезти цветы и в назначенное время везём на назначенный адрес.

 

Заказы принимаем КРУГЛОСУТОЧНО, обрабатываем без выходных с 07:00 до 19:00. 

Обращаем Ваше внимание, что при заказе после 19:00 ближайший интервал доставки с 12:00 следующего дня. 

Обращаем внимание, что в праздничные дни (14 февраля, 8 марта, день матери, новогодние праздники) время доставки может увеличиваться до 2-3 часов 

Если Вам удобнее самим забрать заказанные цветы или букет, мы будем рады видеть Вас в любом из наших салонов. 

Перед приездом обязательно уточните наличие именно того цветка, который Вам нужен. 

Сделать это можно по телефону +7 951 487 01 93

 

В праздничные периоды (8 Марта, День влюблённых и День матери), которые распространяются не только на саму дату, но и на ближайшие к ней дни, ряд гарантированных услуг отменяется, а именно: 

  • Определённое время доставки. Заказы выполняются в течение дня по графику, удобному для курьерской службы. 
  • Вручение подарка лично в руки адресату. При его отсутствии заказ оставляем родным или соседям. 
  • Доставка в отдалённые населённые пункты. 
  • Фото до и после доставки. 
  • Продавец, вправе отказать в выполнении заказа и вернуть оплаченную сумму. 

Обратите внимание, данные правила действуют не только в день праздника, но и за несколько дней до и после праздничных дат. 

 

Оплата производится только безналичным способом, удобным клиенту 

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

Во избежание мошеннических действий с фишинговых сайтов, проверяйте домен нашего сайта: buketmiass.ru

Для уточнения деталей заказа и любых вопросов есть только 2 номера телефона: 8 951 487 01 93 или 8 912 804 34 70

 

Обращаем внимание! 

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 09.03.2021) Статья 502. Обмен товара 

Цветы и растения входят в список непродовольственных товаров, подлежащих возврату только если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

 

Политика обмена и возврата

Свежие цветы (букеты, комнатные растения) входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену или возврату (Закон РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», (в ред. от 25 октября 2007 года), далее – Закон, Постановление Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года (в ред. от 27 марта 2007 года)).

 

Цветы – товар нежный и скоропортящийся, поэтому необходимо руководствоваться нашими рекомендациями по условиям правильного хранения данного товара (описан в статье "Уход").

Товар надлежащего качества не подлежит возврату и обмену. Все претензии принимаются в течение одних суток (24 часов) с момента передачи товара заказчику или получателю, без фото или видеоматериалов претензии по качеству товара или некомплекту не принимаются.

Отказаться от заказа можно в момент передачи товара заказчику или получателю. Отказ при передаче товара возможен в случае обнаружения видимых дефектов (сломанный цветок, размокшая упаковка, порванная открытка и т.д.)
Отказаться от заказа или внести изменения до момента доставки можно не позднее, чем за один час до начала временного интервала доставки, для этого необходимо связаться с менеджером по телефону 8-951-487-01-93

 

Для возврата денежных средств по отмененному заказу необходимо написать письмо-запрос на электронную почту [email protected], с указанием номера заказа, числом, составом заказа и суммой оплаты, ФИО заказчика, причины отмены заказа. Рассмотрение данного обращения  происходит в течение 3 рабочих дней.

Возврат денежных средств осуществляется  на карту, с которой происходила оплата данного заказа, через платежную систему сайта, далее срок возврата денежных средств составляет от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости от банка реципиента (к которому относится карта покупателя).

Подробную информацию по срокам возврата можно узнать в банке, обслуживающем ваш лицевой счет. Отдел контроля рассмотрит ваше обращение в кратчайшие сроки.

 

Мы сделаем всё зависящее от нас, чтобы каждый заказ был выполнен качественно и в срок. Также заказ признается исполненным в следующих случаях: отказ получателя принять товар по причине, не зависящей от нас (отказ получателя от заказа); указание неверных или неполных данных в заказе, необходимых для успешного осуществления доставки (данные вводятся в бланк-форму при оформлении заказа заказчиком); отсутствие получателя по указанному адресу (по любой причине) в указанный интервал времени, без созвона с получателем. В таких случаях товар курьером возвращается в розничный магазин (г. Миасс ул. Академика Павлова 8) и хранится в течение 24 часов, где может быть получен заказчиком или получателем. В случае если у заказчика нет возможности забрать товар, то необходимо повторно оплатить доставку заказа, согласовав все данные по доставке с менеджером по телефону 8-951-487-01-93.

 

 

Как мы работаем

Оформляете заказ

Оператор связывается с Вами для подтверждения

Флорист приступает к сбору Вашего букета

Вам отправляется контрольное фото Вашего букета

Букет доставляется курьером

Вы получаете сообщение о выполнении заказа

Корзина
В вашей корзине
пока что пусто
Выбрать цветы